Итоги работы

ДО
ОО
ВР
РР
РК

1) размещение учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
3)размещение мультимедийных средств, необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
4) подготовка к ЕГЭ и ГИА
5) консультации через чат и обратную связь
1) Организация проекта .
2) Организация дискуссии через комментирование.
3) Доска обЪявлений для обучающихся.
4)Использование мультимедийных средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной работы (когда дети могут пользоваться ЭОР размещенными в блоге).
5) Анкетирование обучающихся.
6) Создание электронных портфолио обучающихся.
7) Выставка работ обучающихся.
8) Проведение урока через блог.
 1) объявления о конкурсах, их описание и подведение итогов,
 2) поздравления,
 3) отчеты о проведенных мероприятиях, 4) фотоальбомы класса
5) Обсуждение плана проведение мероприятия (форум через комментарии)
6) Список веб-ресурсов. необходимых для организации воспитательного мероприятия.
1. Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний, нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и 11 классы), ссылки на сайты психолога.
2. Можно вести рубрику "Задайте вопрос классному руководителю" (здесь родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их вопрос). 
Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
Если блог ведет руководитель школьного или районного методического объединения учителей-предметников,то можно размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.

Список аргументов за и против использования блога  в обучении

За
Против
1. Консультация учащихся и родителей через чат и обратную связь.
1. Не у всех учащихся есть дома компьютеры и доступ к интернету.
2. Размещение мультимедийных средств, необходимых для обучения.
2. Некоторые родители выступают против того, чтобы их детям
3. Размещение учебных материалов.

4. Подготовка к ЕГЭ и ГИА.

5. Размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.

6. Проведение опроса и анкетирования.

7. Доска объявлений для учащихся и родителей.

8. Отчёты о проведённых мероприятиях.

9. Методическая копилка.

10. Работа с одарёнными детьми…


Список аргументов за и против использования микроблога в обучении

За
Против
1. Мгновенная обратная связь, консультация
1. Не у всех учащихся есть дома компьютеры и доступ к интернету.
2. Формирование умения чётко и кратко высказывать свою мысль.
2. Некоторые родители выступают против того, чтобы их детям
3. Проведение викторин

4. Проведение опросов

5. Проведение лекций

6. Размещение ссылок на веб-ресурсы

7.Голосование и сбор мнений

8. Информационный стенд

9. Проведение дискуссий и конференций

10. Общение с экспертами

11. Координация домашнего задания

12. Общение с родителями

13. Цифровая учительская

14. Поиск полезных ресурсов

15. Краткая информация по предмету.

16. Рефлексия (проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия)…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Фамилия, имя
Обратный e-mail
Класс
Сообщение
Файл для загрузки
Число на картинке