ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
РК
|
1) размещение учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения. 3)размещение мультимедийных средств, необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.) 4) подготовка к ЕГЭ и ГИА
5) консультации через чат и обратную связь
|
1) Организация проекта .
2) Организация дискуссии
через комментирование.
3) Доска обЪявлений для
обучающихся.
4)Использование
мультимедийных средств блога для организации групповой, парной и
индивидуальной работы (когда дети могут пользоваться ЭОР размещенными в
блоге).
5) Анкетирование
обучающихся.
6) Создание электронных
портфолио обучающихся.
7) Выставка работ
обучающихся.
8) Проведение урока через
блог.
|
1) объявления
о конкурсах, их описание и подведение итогов,
2)
поздравления,
3)
отчеты о проведенных мероприятиях, 4) фотоальбомы класса
5)
Обсуждение плана проведение мероприятия (форум через комментарии)
6)
Список веб-ресурсов. необходимых для организации воспитательного мероприятия.
|
1.
Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по
воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний,
нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и
11 классы), ссылки на сайты психолога.
2.
Можно вести рубрику "Задайте вопрос классному руководителю" (здесь
родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их
вопрос).
|
Копилка
методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
Если
блог ведет руководитель школьного или районного методического объединения
учителей-предметников,то можно размещать информацию о проведении
дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.
|
Список аргументов за и
против использования блога в обучении
За
|
Против
|
1. Консультация учащихся и родителей
через чат и обратную связь.
|
1. Не у всех учащихся есть дома
компьютеры и доступ к интернету.
|
2. Размещение мультимедийных средств,
необходимых для обучения.
|
2. Некоторые родители выступают против
того, чтобы их детям
|
3. Размещение учебных материалов.
|
|
4. Подготовка к ЕГЭ и ГИА.
|
|
5. Размещение перечня ссылок на
различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
|
|
6. Проведение опроса и анкетирования.
|
|
7. Доска объявлений для учащихся и
родителей.
|
|
8. Отчёты о проведённых мероприятиях.
|
|
9. Методическая копилка.
|
|
10. Работа с одарёнными детьми…
|
|
Список аргументов за и
против использования микроблога
в обучении
За
|
Против
|
1. Мгновенная обратная связь,
консультация
|
1. Не у всех учащихся есть дома
компьютеры и доступ к интернету.
|
2. Формирование умения чётко и кратко высказывать
свою мысль.
|
2. Некоторые родители выступают против
того, чтобы их детям
|
3. Проведение викторин
|
|
4. Проведение опросов
|
|
5. Проведение лекций
|
|
6. Размещение ссылок на веб-ресурсы
|
|
7.Голосование и сбор мнений
|
|
8. Информационный стенд
|
|
9. Проведение дискуссий и конференций
|
|
10. Общение с экспертами
|
|
11. Координация домашнего задания
|
|
12. Общение с родителями
|
|
13. Цифровая учительская
|
|
14. Поиск полезных ресурсов
|
|
15. Краткая информация по предмету.
|
|
16. Рефлексия (проверка усвоения
учащимися лекции, темы занятия)…
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий